Внутреннее оформление торговых точек и офисов в Перми


07.pngРеклама в торговых центрах позволяет обеспечить хороший трафик для определённой целевой аудитории. Как правило, люди, находясь в торговых центрах, больше расположены к покупкам, чем посетители, движущиеся по улицам. Расположив, например, баннер с рекламной продукцией автомобильного бутика рядом с сервис-центром, можно рассчитывать, что звонки будут делать автолюбители. В сфере продажи продуктов хорошо работают сопутствующие товары – бытовая химия и т.д.

Таким образом, можно сделать уверенный вывод, что правильный выбор целевой аудитории, а также хороший выбор торгового центра, приведут к неизбежному увеличению трафика заинтересованной аудитории. Залогом такой рекламы становится фраза: “Привлёк внимание – получил посетителей”.

Итак, посетитель зашел в магазин. Дальнейшие его действия и побуждения очень сильно зависят от того, что он увидит внутри помещения, почувствует ли он себя там комфортно, и, в результате, что-то приобретет. Современный рекламный рынок предлагает большое количество самых разных элементов оформления внутреннего интерьера, способствующих увеличению продаж. Среди них могут быть объекты, содержащие широкоформатную печать, всевозможные вывески, объемные буквы, витрины и стеллажи, POS-продукцию. Для оформления стен, к примеру, можно использовать постеры, фотообои, плакаты, баннеры, декоративные элементы. Витрины и стеллажи должны быть не только подставками для товаров, но и помощниками в их продаже. Их задача — акцентировать внимание на продукции, подчеркивать ее достоинства, не отвлекая покупателя на детали оформления. Весь интерьер, вплоть до стендов, рекламных стоек, ценников и других POS-материалов должен быть оформлен в едином стиле, создавать ощущение гармонии и доброжелательности.

  • Информационные стенды – являются самым доступным видом подачи рекламы. Отличаются по типу основания (из пластика, из металла, из фанеры, ПВХ и т.д.). Нередко на стенд крепятся карманы из оргстекла, куда вкладываются рекламные плакаты, данная структура стенда позволяет быстро и недорого менять рекламные плакаты.

  • Внутренняя навигация – это комплекс обозначений, которые помогают ориентироваться в магазинах, торговых комплексах, деловых и бизнес центрах, больницах, гостиницах и любых других государственных и коммерческих учреждениях.