Рекламно-информационное оформление предприятий представляет собой набор мероприятий и решений, ориентированных на формирование визуальной идентичности и информирование клиентов о деятельности компании. Оно охватывает различные элементы, способствующие привлечению внимания, повышению узнаваемости бренда и предоставлению необходимой информации.
НРАУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- Вывески и фасадные конструкции: установка наружных вывесок с названием предприятия, логотипом и другой важной информацией. Это может включать световые короба, объемные буквы и другие элементы.
- Стела, пилоны, доска почету, уличные стенды.
- Уличная навигация. понять процессы и продукцию предприятия.
ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- Брендирование интерьера: оформление внутренних помещений в корпоративном стиле, использование фирменных цветов, логотипов и слоганов на стенах, мебели и других элементах интерьера.
- Информационные стенды и таблички: размещение внутри предприятия информационных стендов, указателей, табличек с названиями отделов, цехов, кабинетов и другой навигационной информации.
- Рекламные баннеры и плакаты: размещение рекламных материалов, информирующих о продукции, услугах, акциях и других важных событиях.
- Информационные киоски и экраны: установка интерактивных киосков и экранов для предоставления информации сотрудникам и посетителям, демонстрации рекламных роликов и другой мультимедийной информации.
- Навигационные системы: разработка и установка навигационных систем, помогающих ориентироваться на территории предприятия, включая карты, указатели и схемы.
- Корпоративная символика: использование корпоративной символики на униформе сотрудников, транспортных средствах, документации и других элементах.
- Визуальные коммуникации: создание визуальных коммуникаций, таких как инфографика, диаграммы, схемы, которые помогают лучше понять процессы и продукцию предприятия.