Комплексное оформление магазина под ключ

В любой торговой организации используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются для рекламного оформления магазина. Они представляют собой носители информации, с помощью которых до покупателей доводится определенное рекламно-информационное сообщение.

Рекламно-информационное оформление магазина удобнее осуществлять по предварительно разработанному проекту.

При разработке такого проекта следует ознакомиться с расположением здания, его архитектурно-строительными особенностями, технологической планировкой торгового зала, организацией торгово-технологического процесса.

Осуществляя комплексное рекламно-информационное оформление магазина, необходимо придерживаться принятого для него стиля рекламного оформления. Различают две составляющие рекламно-информационого оформления — внешняя и внутренняя.


Ко внешнему оформлению относится:

  • Вывеска — информационная конструкция, размещенная на здании, сооружении и не содержащая сведений рекламного характера;
  • Информационная табличка (режимник) — конструкция визуальной коммуникации, располагаемая у входной группы, содержающая наименование организации, место нахождения и режим работы;
  • Панель-кронштейн — это рекламный носитель небольших размеров, который напоминает световой короб, однако крепится только на одной стороне. Подобные конструкции размещаются перпендикулярно к зданию, что позволяет влиять сразу на два потока прохожих или автомобилистов;
  • Оформление витрин или окон пленкой. Оформление витрин гибким неоном.

Ко внутреннему оформлению относится:

  1. Навигация По мере продвижения покупателя в торговый зал его следует сориентировать так, чтобы он мог без затруднений найти нужный товар. Указатели, таблички, вывески внутри всё это также производят положительное психологическое воздействие на посетителей. Раздражение быстро проходит, если покупатель легко может найти именно те товары, которые он наметил купить. Вся навигация должна быть простая для восприятия, поэтому необходимо обращать внимание на их цвет, размер шрифта и местоположение.
  2. Оформление торгового оборудования
  3. Конструкции презентационного характера (тумбы, стойки, подставки, демонстрационные и дегустационные стенды и т. п.)
  4. Напольная графика
  5. Специальные подвесные конструкции: Полиграфическая рекламная продукция является средством, дешевым относительно других средств рекламы и требует небольших единовременных затрат. Ценовое преимущество и данные об эффективности рекламы в местах продажи стимулируют производителя выпускать ее в большом количестве, постоянно расширяя разнообразие видов.
    • воблеры — специальные таблички с рисунками и пиктограммами, прикрепленные к полке на гибкой колеблющейся пластмассовой ножке и указывающие место выкладки товара;
    • муляжи — увеличенные или выполненные в натуральную величину копии реальных товаров или их упаковок (пачек сигарет, соков и т. п.). Как правило, размещаются в наружных витринах и в верхней части полок и стеллажей для украшения и демонстрации там, где реальный продукт может испортится;
    • мобайлы — подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную. Их располагают наверху — под потолком или на полках, подставках так, чтобы они были хорошо видны из любой точки. Идея мобайла — указывать на место продажи товара.
  6. Световые панели, короба
  7. Оформление стен (пленкой, гибким неоном, фотообоями, картинами).
  8. Рекламная полиграфия Полиграфическая рекламная продукция является средством, дешевым относительно других средств рекламы и требует небольших единовременных затрат. Ценовое преимущество и данные об эффективности рекламы в местах продажи стимулируют производителя выпускать ее в большом количестве, постоянно расширяя разнообразие видов
    • листовки — одностороннее или двухстороннее изображение или текст, помещенное на листе относительно небольшого формата;
    • плакаты — издание относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило — это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг;
    • наклейки — полочные наклейки (шелфтокеры) чаще используются для придания значимости корпоративному блоку и ориентации внутри него (« Средства по уходу за волосами»). Прочие — для замены стандартных безличных надписей («От себя»), но могут содержать и просто название марки, рекламное обращение и размещаться в подходящих местах;
Наша компания готова оказать данную услугу от создания фирменного стиля до реализации проекта.

Получить коммерческое предложение

Портфолио