Какими должны быть сувениры в туризме?
«Реклама59» с презентацией бренда Мемори приняла участие в обсуждении реалий работы частных музеев.
Круглый стол в культурном пространстве музея "Аптекарского двора" собрал не только топ-менеджеров музеев, но и игроков туристической и рекламной индустрии. Самыми актуальными вопросами стали:
- Как увеличить посещаемость музея? Может ли частный музей соответствовать статусу «музей»?
- Сувениры в туризме.. Какими они должны быть?
Татьяна Черткова, директор по маркетингу производственной компании «Реклама59» представила участникам коллекцию бренда Мемори, посвященную юбилею города:
- Очень знаково для нас в трехсотлетие Перми обсуждать тему туристических сувениров в здании, где еще в 1812 году находилась земская аптека, ПЕРВАЯ в городе. И конечно, сувенир, который хочется увезти на память о городе должен нести в себе какую-то страничку его истории, культуры. Нам самим приходилось столкнуться c проблемой. Кроме традиционных салонов с громоздкими изделиями из камня, рынок мало что предлагал. Сувенир должен иметь не только эстетическую привлекательность. Он должен нести в себе идею и ЭМОЦИЮ.
Татьяна Черткова поделилась планами о создании новых коллекций, которые, возможно, будут связаны с театрами, музейными артефактами, туристической тематикой. В любом случае, любая линейка Мемори – это на память с любовью.
Под занавес круглого стола для участников была проведена экскурсия по музею «Аптекарский двор».
Организаторы мероприятия: сеть аптек «Пермфармация». Среди участников – представители Пермского краеведческого музея, гильдии по туризму и гильдии креативной индустрии Пермской ТПП, Музея Пермской печатной фабрики, Музей советской игрушки, туристический центр «Горная аптека» (Барнаул).
Рассказали, каким должен быть сувенир в туризме
Рассказали, каким должен быть сувенир в туризме
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас!
Заказать услугу
Поделиться ссылкой: