Реклама на мониторах в автобусах

Реклама на мониторах в автобусах в Перми

Новый вид видеорекламы, позволяющий завладеть вниманием потенциальных покупателей в общественном транспорте. Транспортная видео реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими носителями:

Широкий охват целевой аудитории и массовость

Динамичность

Неизбежность контакта

Быстрый эффект

Положительное отношение к данному виду рекламы

Ценовая доступность

Удаленное управление видео контентом

Загрузка видео роликов через Интернет

Моментальное изменение рекламных кампаний


Почему это эффективно?

Услугами городского общественного транспорта в активное время суток пользуется огромное количество людей, и все они будут знать о рекламируемом товаре или услуге.

Рекламные мониторы в автобусах трудно оставить без внимания: «живая картинка», яркие цвета, динамичная подача рекламы между познавательным и информационным содержанием (гороскопы, прогноз погоды и т.д.) бесспорно привлекают внимание. Если добавить циклическую повторяемость через 3-5 минут, то гарантия того, что ваш ролик увидит весь пассажиропоток, обеспечена. Ведь поездка в автобусе или маршрутном такси в среднем занимает от 5 до 20 минут.

Все рекламные мониторы для установки в транспорте выполнены в металлическом корпусе, защищены антивандальным стеклом, устойчивым к вибрациям и низким температурам, а органы управления закрываются на ключ. Они включаются автоматически при включении зажигания, не требуют постоянного обслуживания водителем, надежны и долговечны.

РПК «Реклама59» предоставляет возможность размещения рекламных роликов любого хронометража (от 10 до 30 секунд), с периодичностью 1 раз в 10 минут, сроком от 1 месяца до 1 года.

Cтоимость

Длительность ролика 31 ТС (6 раз в час, каждые 10 минут) 85 ТС (6 раз в час, каждые 10 минут)
10 секунд
14 942 руб.
40 970 руб.
15 секунд
17 887  руб.
49 045 руб.
20 секунд
23 839 руб.
65 365 руб.
30 секунд
32 550 руб.
89 250 руб.


  • № 53 (ст. 10-й Микрорайон - ст. Центральный рынок) — 6 ТС 2 монитор в салоне
  • № 6 (ст. Железнодорожный район - ст. Пермь 2) — 9 ТС 2 монитор в салоне
  • № 45 (ост. Мильчаково - ст. Микрорайон Крохалева) — 2 ТС 2 монитор в салоне
  • № 63 (ст. Микрорайон Крохалева - ул. Революции) — 1 ТС 2 монитор в салоне
  • № 2 (ст. Пермь 2 - ст. Пермь 1) — 7 ТС 2 монитор в салоне
  • № 3 (м/р Нагорный - ст. Пермь 1) — 18 ТС 2 монитор в салоне
  • № 10 (м/р Владимирский - м/р Нагорный) — 14 ТС 2 монитор в салоне
  • № 36 (ул. Целинная - ул. Мильчакова) — 26 ТС 2 монитор в салоне
  • № 50 (ул. Гусарова - ст. Пермь 2) — 20 ТС 2 монитор в салоне
  • № 58 (Микрорайон Вышка-1 - Микрорайон Васильевка) — 3 ТС 1 монитор в салоне
  • № 62 (ст. Микрорайон Крохалева - ул. Милиционера Власова) — 1 ТС 2 монитор в салоне
  • № 21 (Микрорайон Энергитик - М/р Январский) — 1 ТС 1 монитор в салоне
  • № 7 (ул. Попова - М/р Верхняя Курья) — 1 ТС 2 монитор в салоне
  • № 61 (Комсомольская пл. - м/р Новые Ляды) — 1 ТС 2 монитор в салоне
  • № 34 (Микрорайон Новые Ляды - ул. 1905 года) — 1 ТС 2 монитор в салоне

Стоимость изготовления ролика оплачивается отдельно

Регионы размещения рекламы на мониторах в общественном транспорте:

  • Центральный федеральный округ (Москва, Красногорск, Мытищи, Одинцово, Балашиха, Химки, Белгород, Калуга, Елец, Удомля).
  • Южный федеральный округ (Геленджик, Краснодар, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Волгодонск).
  • Северо-западный федеральный округ (Петрозаводск, Калининград, Старая Русса).
  • Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск).
  • Сибирский федеральный округ (Кызыл, Абакан, Барнаул, Анжеро-Судженск, Омск).
  • Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Ирбит, Камышлов, Первоуральск).
  • Приволжский федеральный округ (Уфа, Ижевск, Дзержинск, Нижний Новгород, Саров, Пенза, Димитровград).
  • Северо-Кавказский федеральный округ (Махачкала, Нальчик).


Наиболее эффективным для проведения интенсивной рекламной кампании считается размещение рекламного ролика длиной в 10-30 секунд с периодичностью показов в 10 минут в течение 4-6 недель.